Главная страница » Тег Title (Тайтл) — составляем правильно

тэг title

Тег Title (Тайтл) — составляем правильно

Мне думается, есть некий символизм, в том чтобы начать первый осмысленный пост на блоге именно с этой темы. А вообще, тег title играет очень большое значение в сео оптимизации (кстати и в смо также). Поэтому я и расскажу вам свое видение того, как правильно написать тег title.

Чтобы в головах не было каши, ну и для простоты восприятия, попробую подать всю инфу тезисно.

1. Как писать. Ну в большинстве цмсок тайтл уже есть. На всех сайтах он выглядит вот так Навзание моего охуенного сайта

2. Что писать. Поскольку тайтл отображается в выдаче поисковиков в виде заголовка краткой инфы о сайте (см. скрин), то очень важно, чтобы пользователь видел такой заголовок, по которому хотелось кликнуть и вместе с тем крайне важно, чтобы в title содержались ключевые слова, по которым данная страница продвигается.

тайтл в выдаче

Далее немного подробнее.

По размеру тайтл должен быть порядка 70-80 символов. Больше поисковики все равно не выводят. Но при этом очень желательно, чтобы в тайтле были все продвигаемые ключевики. Кстати, именно поэтому рекомендуется продвигать страницу по 2-3-м ключевым словам. Так вот, если возникает такая ситуация, что вам надо как-то поместить в тайтл несколько ключей, то правилом в 80 знаков можно пренебречь (это конечно не значит, что надо туда тупо напихать все ключевики).

Приведу пример

<title>Биоуталеты — купить биотуалет для дачи в Москве, у нас распродажа, цены и отзывы</title>

В этом тайтле ровно 80 символов ) и при этом он включает 6 ключевых слов:

— биотуалеты
— купить биотуалет
— биотуалеты в Москве
— биотуалет для дачи
— биотуалеты цены
— биотуалеты отзывы

А слово «распродажа» является приманкой, которая с большой долей вероятности заставит пользователя кликнуть по этому тайтлу.

А теперь просто заметки, которые мне вспоминаются, когда я составляю title для страниц

— Ни в коем случае нельзя заспамливать тайтл ключевиком. То есть два, совсем край три повторения ключевика. Иначе есть риск нарваться на пессимизацию

— Самые частотные ключи (или самые нужные на ваш взгляд для продвижения) ставим вначале тайтла

— Делаем этот тег читабельным и стараемся сделать его привлекательным для клика (пример со словом «распродажа»). При этом можно сначала глянуть title в топ 10 у ваших конкурентов и сделать лучше ))

— Не надо увлекаться всякими символами и разделителями типа ::, \/ | @ # $ > < и тому подобными. Обычной запятой или тире будет вполне достаточно. Конечно в тех местах, где это необходимо

— Если вы хотите прописать название компании, то лучше всего это делать в конце тега

— Тег тайтл должен быть уникален для всех страниц сайта. Поэтому, когда заказываете сайт у программиста или делаете его сами, позаботьтесь об алгоритме формирования этого тега и обязательно о возможности ручного редактирования в админке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*